Cтало известно, что компания Nokia, очевидно, готовит к выпуске новый продукт под своим брендом Ovi. Но на этот раз это не онлайн-сервис вроде Ovi Maps, Mail или Music, а программный продукт совершенно иного рода - браузер. Правда, о нем известно совсем немного и нет никаких подробностей о том, что именно это будет за браузер. Но уже появился аккаунт Twitter под названием Ovi Browser, а также страницы загрузки Ovi Browser на сайтах Beta Labs и Ovi, но они пока не функционируют. Не известно, для какой операционной системы (или систем) предназначен Ovi Browser.
Российский бренд Texet вышел на рынок ридеров с моделью TB-106, снабжённой стандартным 6-дюймовым дисплеем на основе электронных чернил с разрешением 600×800 точек. Новинка из Санкт-Ленинграда поддерживает работу с документами FB2, PDB, PDF, EPUB, HTML, RTF, TXT (ANSI/Unicode/UTF-8) и WTXT. Кроме того, она умеет воспроизводить аудиофайлы в форматах MP3, WAV, WMA, OGG, FLAC и AAC, а также отображать картинки (JPEG и BMP). По заявлению производителя, аккумулятор ёмкостью 1 300 мА•ч позволит пролистать до 6 тысяч страниц; время автономной работы в режиме проигрывания треков — 30 часов.
Если вы настоящий фанат консольных видеоигр и мечтаете приобрести, допустим, термобелье с брендом PlayStation или тапочки, оформленные в стиле PSP, возможно, у вас вскоре будет такой шанс. Во всяком случае, компания Sony Japan анонсировала расширение программы лицензирования Official Licensing Program, которая теперь будет включать так называемые престижные товары, в том числе одежду и товары для дома. Другими словами, фирмы, соответствующим образом проверенные и отобранные Sony и, естественно, уплатившие лицензионный сбор, смогут использовать в своей продукции только логотипы и метки PlayStation.
Один из основателей студии thatgamecompany Дженова Чен (Jenova Chen), создавшей Flower и flOw, в Official PlayStation Blog говорил о новом проекте под названием Journey, в котором будет реализована онлайновая составляющая.
Чен попытался объяснить, что именно вдохновляет разработчиков при создании Journey.
«В современном обществе человек является очень сильным существом, - говорит он. - Мы можем путешествовать на больших скоростях, мы можем летать, мы можем связаться с кем угодно, где угодно и когда угодно».
«Однако на улицах люди проходят мимо друг друга, игнорируя удивительный факт существования других человеческих созданий. Мы обращаем внимание только на себя, как и в большинстве видеоигр».
«С другой стороны, когда мы попадаем в дикую местность, то вновь становимся крошечными и слабыми. Эти чувства заставляют каждое существо,
... Читать дальше »
Главный продюсер Mafia II Дэнби Грейс (Denby Grace) в интервью IncGamers заявил, что в игре должно было быть четыре разные концовки, однако в итоге от этой идеи пришлось отказаться.
Он объяснил, что разработчики поступили таким образом, потому как все остальные концовки были недостаточно хорошими и интересными.
«Когда-то у нас было четыре различные концовки, однако мы поняли, что всего одна из них является действительно потрясающим завершением нашей истории».
«Мы прорабатывали различные варианты, и когда мы перешли к тестированию, то поняли, что игрокам действительно нравится всего одна отличная концовка».
«Мы решили просто отказаться от остальных вариантов, потому как было очевидно, что именно такую концовку хотят видеть все. И мы очень довольны таким решением».
Mafia II поступит в продажу на территории Северной Амер
... Читать дальше »
Напомним, вчера мы писали, как в интервью ABC TV глава подразделения Xbox 360 Аарон Гринберг (Aaron Greenberg) заявил, что Milo & Kate - это лишь техно-демо Kinect, и пока что никаких планов на выпуск такой игры у компании нет.
«Нет, Milo Project - это лишь демонстрация технологии, которую мы использовали в прошлом году, представив Project Natal, - заявил он. - И очевидно, что Milo - это лишь техно-демо, которое, конечно же, все еще существует, однако пока что это не игра, которую мы планируем выпустить».
Гринберг ответил на просьбу Kotaku прокомментировать ситуацию, уточнив, что игра Milo & Kate находится в разработке, просто в этом году игра не увидит свет.
«Lionhead Studios продолжает активно работать над Project Milo, - объясняет Гринберг. - Просто пока что этот проект не относится к списку игр, которые выйдут в гряду
... Читать дальше »
Компания THQ официально сообщила о том, что компьютерная версия приключенческого экшена Darksiders поступит в продажу на территории США 16 сентября, а в Соединенном Королевстве - 24 сентября 2010.
Напомним, по предыдущей информации, игра должна была появиться на РС уже в этом месяце. Также было объявлено о том, что одновременно со стандартным изданием в продаже появится Darksiders Hell Book Еdition, которое будет включать комикс, карты с коцепт-артами и игровой саундтрек.
Наконец, издатель обнародовал системные требования:
Сегодня были обнародованы имена номинантов Game Critics Awards - лучших игровых продуктов, которые нам представили на выставке Е3 2010. За звание лучшего продукта выставки сражаются:
Dance Central
Disney's Epic Mickey
Nintendo 3DS
Portal 2
RAGE
К слову, RAGE ведет по количеству номинаций, которых у нового шутера от id Software целых пять. Далее перечислены остальные номианты.
«1С-СофтКлаб» и Snowball Studios официально сообщили о том, что в России будет выпущен проект студии Stardock «Elemental. Войны магов» (оригинальное название — Elemental. War of Magic).
Релиз российского издания, в котором игра будет представлена полностью на русском языке, запланирован на третий квартал 2010 года, одновременно с мировой премьерой проекта. К выпуску готовится как издание в обычной джевел-упаковке, так и коллекционное (подробности будут объявлены дополнительно).
«Elemental. Войны магов» — классическая пошаговая стратегия с инновационными ролевыми элементами, действие которой разворачивается в фэнтезийном мире, едва не погибшем в результате магического катаклизма сокрушительной силы.
Даже после этой страшной катастрофы здесь не прекратились кровопролитные войны. По воле новоявленных правителей и военных вождей из праха
... Читать дальше »
Глава команды разработчиков Final Fantasy Versus XIII Тетсуя Номура (Tetsuya Nomura) дал небольшое интервью Dengeki PlayStation, сообщив парочку важных деталей об этом проекте.
Несмотря на то, что статья иллюстрирована теми же самыми скриншотами, что и соответствующая заметка в прошлом выпуске Famitsu, в Dengeki PlayStation также отметили, что игровой сценарий и сюжетная часть уже полностью готовы.
Кроме того, Номура отметил, что дизайн всех персонажей Final Fantasy Versus XIII, включая их внешний вид, одежду, аксессуары и так далее, также готов.
В Dengeki PlayStation подтверждается информация о том, что свежий билд Final Fantasy Versus XIII покажут в сентябре на TGS 2010.